Воспитатель года Советского района 2017

Итак, друзья мои, это победа! 

Спасибо всем, кто поддерживал и помогал. Моей семье в первую очередь, ведь конкурсные испытания давались нелегко, самым близким приходилось мириться с моим отсутствием.

Спасибо за поддержку моей второй половине. Мой муж - мой идейный вдохновитель и мой самый главный критик.   Моя дорогая мамочка -  

ангел-хранитель, который всегда подставит свои руки, единственный человек на  свете, которому я могу спокойно доверить своих неспокойных детей.

Моя любимая подруга, талантливый фотограф и художник, Леночка, твоя поддержка в самый трудный момент сыграла решающую роль, проект - это наше с тобой общее детище. Огромное спасибо моему замечательному и дружному, очень профессиональному коллективу, без вас бы не было победы.

Особенно хочу поблагодарить замечательного руководителя, капитана нашего славного корабля - Иванову Евгению Эдуардовну -  я всегда буду следовать вашим советам.

Спасибо всем вам, друзья!!!!

февраль - 2018. И снова конкурс!

Конкурс "Воспитатель года 2018",  (городской этап) стартовал. 

Поздравляю с этим всех!

Надеюсь,  это будет увлекательное приключение, в котором мы узнаем много нового.

Коллегам - участницам желаю удачи, быть на высоте,  справиться с волнением.

Я уверена, что нам обязательно удастся показать все что мы умеем.

И пусть победит сильнейший!

В Добрый Путь!

Write a comment

Comments: 0